вторник, 21 января 2014 г.

Лифтинг открытки Ольги Васильевой

Привет, друзья!

Сегодня покажу вам открытку - лифтинг работы Ольги Васильевой в рамках задания Лифтинг открытки - Ольга Васильева блога Scrap Lifting.

Вот что получилось у меня:








Эти красивые цветочки делала по МК замечательной мастерицы Виктории Петренко. Балдею от результата, хоть это и нескромно звучит )))) Очень мне нравится, какие цветочки получились. Спасибо Вике!




А вот открытка-оригинал:


Присоединяйтесь к заданию, оно проходит до 4 февраля включительно!

Спасибо, что оставляете комментарии! Мне это так приятно!

5 комментариев:

  1. Шикарная цветовая гамма!Спасибо за ссылку на МК))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! А тебе спасибо, что частенько заглядываешь ко мне в блог и оставляешь комментарии :) Мне очень приятно!

      Удалить
  2. Невероятной красоты цветочки получились, круче моих! :)
    От открытки веет весной! Потрясающая палитра)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Приятно такое слышать от Мастера. Но Ваши цветочки на мой взгляд гораздо красивее ))

      Удалить
  3. Ах, она чудесная! Весенняя такая!

    ОтветитьУдалить