вторник, 7 января 2014 г.

Участие в СП по альбому в Американском стиле и открытка для блога Scrap Lifting

Всем привет!

Как проходят у вас новогодние праздники? Весело или не очень? Лично я наслаждаюсь просто ничегонеделанием. И это так приятно. Занимаюсь тем, что давно хотела поделать - немножко вышиваю, гуляю, хожу в кино, смотрю телевизор. А сегодня с мужем катались на коньках в деревне у родителей. Кайф!!!

Сегодня впервые за неделю решила просмотреть блоги, на которые подписана. И увидела замечательный пост - СП альбома в америнском стиле . А вот здесь можно ознакомиться более подробно с информацией о рекомендуемых материалах, задать интересующие вопросы и взять баннер СП. Очень интересный проект, я решила поучаствовать :) Присоединяйтесь и вы, друзья!



А еще сегодня я хочу показать вам мою новую открытку, лифтинг замечательной мастерицы Iwona . У меня получилась вот такая открыточка:



А вот оригинал, который я лифтила:


Открытка сделана в рамках задания блога Scrap Lifting . Присоединяйтесь!

Вот и все новости, о которых я сегодня хотела написать.

Пока!

1 комментарий:

  1. Очень мне нравится этот вариант! Максимально близок к оригиналу и очень гармонично выглядит сам по себе!

    ОтветитьУдалить