воскресенье, 6 сентября 2015 г.

мамин сад или опять тренируюсь фотографировать...

Всем привет!

Вчера приехали к моим родителям помочь выкопать картошку. А у нее цветут в саду последние уже цветы... ну и я не удержалась, сегодня урвала пол часика, чтобы эту красоту пофотографировать. Не знаю, хорошо ли, плохо ли... некоторые фото мне очень нравятся, некоторые не совсем... Жду ваших комментариев, будет очень здорово, если кто-то даст несколько профессиональных советов, если сам фотограф. Ну и от любителей пофотографировать тоже мнения и советы выслушаю :)

ну и показываю, что "нащелкала":






















ну и пара фоток, которые мне очень нравятся, с прошлого года. Ездили на озеро, сделала несколько снимков. Эти, на мой взгляд, самые удачные:


 

8 комментариев:

  1. как красиво! можно на заставку прям!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне так всё понравилось))). Правда-правда! Так красиво. Но я не профессиональный фотограф, фотик беру только, чтоб свои работы запечатлеть. И не всегда удачно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) мне тоже кажется, что красиво. Но в некоторых фотках все же что-то смущает.. поэтому и решила посоветоваться.

      Удалить
  3. Юля, такие красивые фото! Лохматушенция какая-то очень понравилась! Что это за растение? И озеро, озеро клевое! Хочется замереть рядом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Кать :)
      что за лохматушенция, я не знаю.. у мамы арка стоит над дорожкой к беседке, этот вьюн на арке висит. Летом цветет, а осенью покрывается весь такими вот лохматиками ))) а озеро - да.. очень красивое.. и днем и вечером. Можно бесконечно смотреть на эти просторы.

      Удалить
  4. Лохматики очень милые! И озеро да... Завораживает. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой сказочный дом,я влюбилась в него! Фото-прелесть и очарование!

    ОтветитьУдалить