пятница, 31 января 2014 г.

Завтрак для любимых

Всем привет!

В блоге "Храни воспоминания" стартовало замечательное задание - Украшения для капкейков .
Нужно сделать топперы для капкейков. А так как это задание приурочено к празднику всех влюбленных - Дню Святого Валентина, то топперы должны быть очень романтические. Сначала у меня была идея сделать их в виде сердечек, но потом я передумала. А когда я увидела замечательную бумагу Sweet Sentiments от Graphic45, то сразу же решила, что буду делать только из нее. Такие нежные оттенки и такие чудесные ангелочки!

А теперь показываю результат:







В этом топпере я добавила  в качестве украшения чипборд из этого набора



Открою маленькую тайну - капкейки делала не я )))))) Купила в местном магазине. А меня хватило только на "сделать топперы" )) Вот такая я хозяюшка :D

5 комментариев: