суббота, 11 января 2014 г.

Продолжение. Непоказанное с прошлого года...

И снова я )))


Как обещала, показываю открытки, которые делала по просьбе мамы для ее подружек на Новый год. Качество не очень хорошее, т.к. фотоаппарат у мамы уже старенький. Ну что есть. Фото делала мама.

Первая открытка:


декор поближе:


Вторая открытка:



Третья открытка:


Четвертая открытка:


и поближе детальки:





А вот еще одна открытка, которую я сделала в позавчера тоже по просьбе мамы для ее подруги на юбилей:


качество фото, к сожалению, тоже "не айс". Было пасмурно, а фотоаппарат, как я уже писала, слабоват.





Еще до Нового года я закончила вышивку зайчика в новогодней шапочке, но пока не покажу, сначала хочу оформить вышивку в багет.

Я очень рада, что заходите ко мне в гости!

Пока, мои дорогие!



1 комментарий:

  1. Чудесные работы! Новогодние очень трогательные , милые. Юбилейная открытка такая воздушная, сияющая свежестью.Безупречное исполнение))

    ОтветитьУдалить