пятница, 10 января 2014 г.

Непоказанное с прошлого года...

Привет, друзья!

Сегодня хочу показать свой скворечник, который я сделала в рамках задания Коллекция месяца "Пробуждение" блога Scrapberry's. К сожалению, так замоталась перед Новым годом, что руки не дошли сфотографировать его и добавить на конкурс в блог. Фотографии сделала буквально позавчера. Вот такой скворечник у меня получился. Весь сверкает и переливается (на фото не очень это видно):















Основа скворечника - пивной картон толщиной 1,5 мм. Использована бумага Scrapberry's и польская бумага. Украшения - цветы Prima, ягодки и веточки Scrapberry's, декоративная паста со "снежным" эффектом. Скворечник висит у меня над домиком для кота. Забавно на это смотреть )))

Сегодня-завтра выложу фото открыток, которые я делала для маминых подружек по ее просьбе. Тоже еще до Нового года. И тоже так до сих пор и не показала.

Спасибо, что заглядываете ко мне в блог!

Всем пока!

4 комментария: