воскресенье, 9 марта 2014 г.

Шебби-открытка с птичкой

И опять всем привет!


Что-то я зачастила )))) А все потому, что везде проходят такие заманчивые задания и СП, что просто не могу удержаться, чтобы не поучаствовать. Сегодня покажу вам открыточку, которую сделала, хоть и с опозданием, по Первому этапу СП "Цветочная открытка" Тани-Fleur . Сегодня вышел уже второй этап. Благодаря праздникам и передышке от рабочих дней завтра, думаю, сделаю открыточку и по второму этапу сразу. Итак, показываю, что получилось у меня:


Обязательные элементы первого этапа - полубусинки и розы! В моей открытке этого в избытке. Всего аж 13 цветочков! И 11 полубусинок ))


А вот и мой чипборд - куда ж без него ))) Обожаю этот набор, все время использую эти ажурные элементы, они актуальны абсолютно во всех работах!



И эта изящная веточка из этого набора - тоже мой чипборд:



Прелестная птичка - гипсовое украшение Мелиссы Францес. Эх, однажды они кончатся ((( буду опять искать, где пополнить мои запасы. Но мне уже грустно. Они такие красивые!





С этой открыткой участвую в заданиях блогов:

Жажда творчества "Скетч для открытки № 27"


Замечательный, правда?

И в в задании "Весенняя палитра 27" блога Anna'Scrap. Палитра просто потрясающе нежная!


Спасибо вам, мои дорогие, за ваши комментарии! Как они меня радуют! :)
До новых встреч!

10 комментариев:

  1. Юля- волшебство!! Ты иначе не умеешь!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень красивая и нежная открыточка! Спасибо, что творите с Anna'Scrap! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юлия, сколько нежности и воздуха в вашей работе! Невероятная поэзия! Спасибо от Anna`s Scrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая. Безумно нежная)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежность! Спасибо, что воспользовались нашим скетчем!) Жажда Торчества

    ОтветитьУдалить
  6. Красота, нежность, идеальность просто напросто! Спасибо что по скетчу Жажды Творчества.

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятно красивая! очень нравятся ваши работы!

    ОтветитьУдалить