суббота, 8 марта 2014 г.

Альбом для маленькой принцессы

И снова я )))


Хочу еще сегодня показать вам альбом, который я делала для выставки-продажи. Он сделать в стиле работ Агнешки. Так получилось, что альбомчик все еще у меня. Так что у кого-то есть шанс приобрести его для своей малышки-дочки. Мне он очень нравится, получился таким нежным и милым :) А теперь фото, много фото:













и детали поближе:




















В работе использована польская бумага, мой чипборд, штампы, распечатанные картинки, американский хлопок. .Собран альбом на пружину.

Спасибо, что заглядываете ко мне в гости! Всем пока!

10 комментариев:

  1. Какое чудо!!! Если не секрет, что это за бумага и украшения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бумага польская, картинки нашла в интернете и распечатала на принтере, а чипборд мой

      Удалить
  2. Альбом действительно невероятно хорош!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, Вы его сделали для выставки-продажи. А сколько он может стоить? Если не секрет, конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по моему мнению, он стоит 2800 руб )))

      Удалить
  4. Мне кажется, что такой Красавец должен стоить дороже!!! Очень мягкий и нежный!!! Юля, Вы - умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Безумно красивый альбом! Ничего лишнего и все так аккуратно!
    Можно поинтересоваться форматом альбома?

    ОтветитьУдалить