понедельник, 31 марта 2014 г.

Нежная шебби-открытка

Всем привет!

Сегодня покажу открытку по пятому уроку с курсов Ирины Ангольд. У меня получилась такая шебби-шебби открыточка ))) Бумага тильда и розовые розы сделали свое дело. А я сделала слишком много фото для одной открытки. Все пыталась передать ее нежность с разных ракурсов ))))






надпись - мой чипборд из этого набора


Спасибо, за заглядываете ко мне в гости, мои дорогие!
Пока!

PS. Прям не могу - хочу в "Леонардо". Сейчас, наверное, съезжу все таки. Потрясу там деньгами ))))

8 комментариев:

  1. Юля, открытка - прелесть!!! И ни чЕ не много фоток, очень приятно их рассматривать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лена! :) не много? ну ладно тогда, успокоила )))

      Удалить
  2. Какая нежность, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну просто глаз не оторвать,какая красота! Удачного шопинга))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) спасибо, очень приятно! Вчера съездила. Но в "Леонардо" почти ничего не купила, у них шла выкладка товара, полки были на момент моего приезда полупустые. Зато накупила себе кучу красивой летней одежды - блужки, брючки, шортики классные ))) В общем, деньгами потрясла основательно )))

      Удалить