вторник, 18 февраля 2014 г.

О "креативщиках" и плагиате...

Буквально вчера "Вконтакте" стоял шум над новыми коллекциями Fleur Design - кто-то их защищал, а кто-то ругал (уж больно их новые коллекции похожи на коллекции известных брендов). Я предпочла остаться в стороне от этой шумихи, хотя меня всячески пытались в нее ввязать. А сегодня мы сами получили такой же "подарочек". Сегодня одна знакомая, которая закупается у меня чипбодом, скинула мне ссылку на группу одной замечательной "креативщицы", которая нагло ворует у меня дизайны - Ксении Кондратенковой. Да, да.. эта девица именует себя "главным креативщиком". Действительно, она очень креативно поступает - берет у меня в альбомах картинки, криво-косо их переводит в нужный формат и нарезает. Да еще и нарезает с таким качеством, что мы за голову схватились. А мы-то, дураки, совершенствуем свое качество, стараемся, чтобы наш чипборд был беленьким и чистеньким, чтобы его было приятно брать в руки, и чтобы он был таким красивым, чтобы его даже не приходилось перекрашивать и подкрашивать. А замечательная наша "креативщица", не заморачиваясь, ворует и выкладывает у себя в группе новинки НОВИНКИ!!!Картонный чипборд на любовную тематику, для детишек и просто ммимими)) . И продает у себя в интернет-магазине под другими названиями. И совесть у нее ни на минуту не дает о себе знать. Потому что совести-то и нет совсем. И тут даже речь не идет об измененных 30% дизайна, о которых вчера говорили "Вконтакте".

И вот вопрос - что делать????

4 комментария:

  1. Юлия, можно много-много возмущаться по поводу плагиата и т.д. и т.п. .......
    Нужно просто оформлять патент авторского права, и тогда возмущаться будет не нужно, все плагиатчики будут наказаны официально.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о боже, у них и ДК новая, и блог процветает. я думала, после скандала потихоньку бумагу продадут и скроются в ночи( вот наглости хватает же у людей.

      Удалить
    2. Анют зачем в пример мой блог ставить. Плагиат не плагиат это решать каждому по своему. Я хочу и пишу пост. Никого не заставляю. и попрошу ссылку на мой пост удалить. По-хорошему.!!!)))

      Удалить