среда, 12 февраля 2014 г.

Странички для блога Belle Fleur. Inspiration

Всем привет!

Сегодня покажу свои работы, сделанные специально для блога Belle Fleur. Inspiration , где я дизайнерю. Работы сделаны почти полностью из материалов Belle Fleur, коллекция "Волшебные сказки", которые можно приобрести в Танином магазинчике .

На этой страничке моя детская фотография, мне здесь 5 лет. Какие же все-таки были забавные эти старые постановочные советские фотографии )))

Здесь использована бумага "Гуси-лебеди" и "Лиса-Патрикеевна", чипборд "Окошко", примовский цветок, стразовый завиток, небольшие кусочки оранжевой бумаги не помню какого производителя.








А здесь моя сестренка рассказывает стишок на новогоднем утреннике в детском саду. Ей здесь тоже примерно 5 лет. В этой работе использована бумага "Аленушка" и "Серый волк" , структурная паста, чипборд и немного бумаги Scrapberry's. Кстати, очень хороший альянс этих двух производителей получился на мой вгляд )) А белые розочки я делала сама:







Скоро опять порадую вас какими-нибудь красивостями из бумаги и чипика Belle Fleur. Заглядывайте ко мне в гости!


Комментариев нет:

Отправить комментарий