воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Открытки к 23 февраля

Привет, мои дорогие!

Хочу сегодня поздравить всех наших любимых мужчин с их мужским праздником - 23 февраля. И не важно, служил мужчина в армии или нет. Мужчина - это защитник, прежде всего защитник своей семьи. Поэтому поздравлять нужно всех защитников :) Что я и делаю :)

К этому празднику я сделала парочку открыток - в подарок своему мужу и мужу моей сестренки. Эти работы сделаны мною в качестве дизайнера блога "Храни воспоминания".

В работе использовала бумагу, спреи, вырубки-звезды и свой чипборд: этот и этот






А здесь хорошо видна фактура. Хотелось мне создать имитацию морских брызг:






А теперь раскрою вам маленький секретик :) Надеюсь, он вам пригодится.

Как сфотографировать открытку, если у нее нет устойчивой опоры?

У меня одинарные открытки-звездочки без второй странички. Сами они стоять не хотят. А мне нужно было их сфотографировать стоя. Что делать?

В решении этого вопроса нам помогут старый добрый малярный скотч и зубочистки. Обращаю ваше внимание, что скотч должен быть именно малярным, обычный не подойдет, т.к. он прилипнет намертво и испортит обратную сторону вашей открытки. А малярный можно после фотосессии аккуратно и бесследно отклеить безо всякого ущерба для вашей открыточки.

Отрываем кусочек скотча и с помощью него делаем из зубочистки временную подставку. Вот так:


Если все таки коварная зубочистка попадет в кадр, "выглянув" из-за открытки, ее очень легко "подтереть"штампом в фотошопе, т.к. она очень маленькая и светлая )))

Желаю удачи в ваших экспериментах и спасибо, что читаете меня.

5 комментариев:

  1. Очень оригинально! И очень мужские открыточки! Здорово! А ещё чипик классный!)

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, какие здОровские! И идея твоя по фотографированию пригодится - спасибо за подсказку!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо! Буду рада, если идея с зубочистками пригодится! :)

      Удалить