пятница, 4 июля 2014 г.

Малыш лисенок

Привет, друзья!
Сегодня пятница!!! Урааааа!!!!!! Впереди два выходных, на улице наконец-то тепло и солнышко. И наконец-то верится, что сейчас лето ))) Мы собираемся завтра за ягодами и грибами, и я планирую взять с собой фотоаппарат, немножко потренируюсь фотографировать, ну и фотки на память останутся.

Пишу сегодня, чтобы рассказать, что в прошлое воскресенье я была на замечательном МК потрясающего мастера Кати Беспаловой. В ее мишек, зайчиков и ежиков я влюблена уже давно и безнадежно. И уже несколько лет очень сильно хотела попасть на мастер-класс к этой потрясающе талантливой рукодельнице. И так совпали звезды, что я случайно увидела, что она приезжает к нам в Екатеринбург провести пару мастер-классов. И было еще 2 свободных места. И вот наконец сбылась моя мечта! :) Разве это не чудо???? Моя мама всегда говорила: "Если сильно хотеть, то твое желание сбудется." И она права, так и есть.

А теперь покажу мой результат с МК Кати - я ходила на МК по пошиву лисенка (а был еще поросенок, тоже очень милый и трогательный). Вот такой у меня получился забавный малыш лисенок:




Вот такие у нас любопытные глазки:




У малыша пока нет имени... все думаю, как назвать. Поможете?

Всем желаю чудесного настроения и хороших выходных!

2 комментария:

  1. Юля, очаровательный лисёнок! всё-таки когда у человека руки золотые, всё выходит чудесно!!!

    ОтветитьУдалить