четверг, 12 июня 2014 г.

Лифтинг открытки - freesents

Всем привет!

Как проходят ваши выходные? У меня в работе. Эти праздники/выходные очень кстати, надо сказать. Во-первых, такая дождливая погода не располагает рано вставать и идти на работу - грязно, мрачно, холодно. Во-вторых, эта передышка от офисной работы позволило мне подтянуть свои "хвосты" в моей второй работе - скраповой :) Ура-ура этим выходным!

Покажу сегодня свою новую открытку - лифтинг работы Ирины-freesents. Как обычно, лифтила в рамках задания блога Scrap Lifting. Присоединяйтесь! Открытка несложная, но при этом можно сделать красоту. И вот мой вариант:


Использовала здесь свой чипборд Сетка №2


и новинку - зеркальный чипборд Большой циферблат



а вот оригинал - Ирина открытка:


Всем желаю удачных выходных и побольше солнышка!
Пока!

4 комментария:

  1. Юлия, очень красивая открытка! Композиционно грамотная, приятные цвета. Чипборд зеркальный классный. Ну а листики эти -моя мечта, никак не могу приобрести. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Альбина! Композиция не моя )) Чипборд, действительно, очень красивый. Я не хвалюсь - это на самом деле так :) А листики я сама купила совсем недавно, уже больше года на них смотрела, все денег жалела, а тут все-таки решила купить и не пожалела. Они шикарные!

      Удалить
  2. Очень нежная открыточка, в отличии от оригинала! Оригинал, почему-то, скучный))))). Зеркальный чипборт очень интересный. Пойду, зайду в Ваш магазинчик)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! :) Буду рада видеть Вас в своем магазине :)

      Удалить