вторник, 3 декабря 2013 г.

СП "Новогодний декор"

Всем привет!

Решила я поучаствовать в совместном проекте "Новогодний декор" , который проводит Таня Fleur. Я тоже сейчас усиленно готовлюсь к новому году, а в компании готовиться будет еще веселее :)



Итак, первый этап - елочные украшения. Таня сделала столько украшений, что глаза разбегаются. Я остановилась на сердечках. Пока сделаны четыре, но я потом сделаю еще несколько. Думаю, не только я в этом году украшу елку такими сердечками :) Мама тоже будет в восторге от такого подарка! ;)

У меня получились вот такие:


и немного деталек:






результатом я довольна :) Делаются быстро, и результат красивый!

Спасибо всем, что заглядываете ко мне в гости!

Пока!

3 комментария:

  1. Маленькие шедеврики)) Люблю цветы и камни, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающие сердечки! Особенно понравилось то, сто с часиками!
    Юля, хочу пригласить тебя и всех желающих принять участие в голосовании и выбрать лучшие ёлочные игрушки.

    ОтветитьУдалить