пятница, 11 октября 2013 г.

"Рукодельный бум" от блога "Территория талантов"

Привет, друзья!

Вы знаете о том, что в блоге "Территория талантов" вышло новое интересное задание под названием "Рукодельный бум"? Приглашаю вас поучаствовать! Обязательные элементы очень интересные и красивые - манекен, ножницы или пуговицы, и их очень удачно можно вписать в свою работу.

Например, у меня сотворилась такая вот открыточка с манекеном:

а здесь видно объемчик:

 
Кстати, манекен - это мой новый дизайн чипборда, и его уже можно приобрести в моей группе .
 
Добавляйтесь, оставляйте свои пожелания по новым дизайнам в этой теме , я всегда всем рада! :)
 
А теперь попрощаюсь, у меня еще гора дел. Пока!
 

1 комментарий:

  1. Юля, какая у тебя красивая дама нарисовалась, вся такая элегантная - просто Ах! Так это твой чипборд?! А я еще в новогодней со снежинками не могла понять... Пошла смотреть))

    ОтветитьУдалить