воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Еще одна маленькая фотосессия Тимошки )))

Привет, друзья!

Сегодня 1 сентября, первый день осени. Лето пролетело, я его практически не заметила... ну что ж, буду теперь ждать Новый год  - мой самый любимый праздник :) Поэтому мне совсем не грустно! А вы что больше любите - зиму с новогодними праздниками или лето с солнцем и купанием?

А я сегодня хочу опять показать Тимошку , которого я шила по заказу одной замечательной девушки. Мы ездили к родителям сразу после того, как Тимошка появился, и я в мамином саду устроила медвежонку мини-фотосессию :)

это Тимошка под кустом в траве:


а это в беседке позирует )))




Кот с собакой, которые живут у мамы, долго не могли понять, что это за новый зверь у них в саду гуляет )))) Я их тоже пофографировала заодно )))

Это Сёмка/Сэм/Сэма/Семён. Мама дала ему громкое имя Сэм, я его зову просто Сёмка, а еще все его называют "кабанчик", потому что после кастрации он сильно раздобрел и стал настоящим колобком )))


А это наш пёс Тошка. Он уже совсем старенький, ему лет 16, наверное, а может и больше. Он уже плохо слышит, но если видит, что мы приехали, радуется как маленький щенок:


И, наконец, мамин сад. Фотографий совсем немного, сад можно фотографировать до бесконечности, столько там всего :) А я пощелкала буквально чуть-чуть. Роза в каплях дождя:


Крыльцо дома:

Кормушка для птиц, цветочные горшки, подвешенные на красивом чугунном столбе и вдалеке вход в беседку:


А это цветы поближе:

Георгины:

А эти цветы не знаю, как называются... Но они очень красивые!


ну, в общем-то и все, что я хотела вам сегодня показать...

Спасибо, что заглядываете ко мне в гости!
Пока!

2 комментария: