воскресенье, 18 августа 2013 г.

Знакомьтесь - малыш Тимошка!

Добрый день, мои дорогие!

Давно я здесь ничего не показывала... Но это не значит, что я отдыхала! Наоборот, было столько всего, что я просто не успевала выкладывать фотографии в блог и писать сообщения ))) И в конкурсах разных блогов жутко хотелось поучаствовать, но никак не могла выкроить время... все работала на заказ. Так что сейчас будет много фотографий )))

В этом посте я хочу познакомить вас с малышом Тимошкой, который появился на свет совсем недавно, в эту пятницу, 16 августа.  Он маленький, забавный, любопытный, всюду сует свой нос и очень хочет к маме... Кстати, мама у него уже есть, Тимошка был сшит по заказу замечательной девушки Али.

А теперь небольшая фотосессия ))))



а вот там мы тянем свои ручки к маме :) 


Тимошка сшит из немецкого мохера и мохера для мини-мишек, наполнение - холлофайбер и металлический гранулят. Глазки из агата, нож с замшевым покрытием, на шейке повязана шебби-лента. Тонировка маслом. Ростиком 17 см стоя.

В следующем сообщении покажу свой новый свадебный альбом :)

1 комментарий:

  1. Юля, Тимошка - само очарование! Такой нежненький - так и хочется потискать! )))

    ОтветитьУдалить