пятница, 12 октября 2012 г.

мой первый мастер-класс )))

Сегодня провела свой первый МК со знакомой девочкой с бывшей работы. Она давно уже просила меня показать ей основы скрапбукинга, сделать вместе что-нибудь. Наконец, вчера она меня уломала )))

Сделали с ней сегодня новогоднюю открытку и ярлычок на подарок.

Все делала она сама, я лишь подсказывала, как лучше расположить элементы, как лучше сочетать разную бумагу, как пользоваться различными инструментами и материалами. Ну и по ходу исправляла ее незначительные косяки. В общем, для первого ее раза результат получился, я считаю, просто великолепным! Молодец, Оксана!

Показываю результаты ее работы:


детали открытки:


элементы мы с ней закрепили на двухсторонний объемный скотч, так выглядит интереснее:


и ярлычок поближе:


тоже многослойный:
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий