понедельник, 16 апреля 2012 г.

Мастер-класс по самодельным цветочкам

Несколько месяцев облизываюсь на нож Spellbinders Shapeabilities Dies - Spiral Blossom 1


К сожалению, пока возможности купить нет. Но я подумала - на что мне тогда руки и ножницы?? Неужели я не смогу вырезать подобный шаблон сама? Конечно, это будет подольше, чем на машинке, но за неимением лучшего и этот вариант замечательный.

Перевести картинку в векторный формат было делом пяти минут. И у меня получились замечательные шаблоны. Спешу поделиться с вами:




скачать картинку можно здесь!


картинку необходимо распечатать на половинке формата А4, тогда она будет в натуральную величину. Здесь шаблоны для трех разных размеров цветочков.
Для создания подобных цветов рекомендую брать бумагу потолще, около 200г/м2, из такой, на мой взгляд, цветы смотрятся лучше. Вырезаете заготовку, тщательно сминаете ее в один комочек, а затем аккуратно разворачиваете, чтобы не порвать. Сворачивать вырезанную заготовку необходимо с внешнего конца. Некоторые лепестки трудно ложились, поэтому я их отрывала от единой основы и приклеивала с той стороны, где мне казался цветок неровным. 

В общем, дерзайте и у вас все получится!


Примеры цветов, которые в результате получаются, вы можете увидеть на этой страничке:






2 комментария: